Как выбрать стойку ресепшн?

Как выбрать стойку ресепшн?

В процессе разработки структуры обстановки офиса необходимо предусмотреть место, где люди, которые будут посещать офис, будут ждать своей очереди рядом с входом в офисное фойе. Здесь следует обустроить специальную зону, где будут находиться мягкие удобные диваны и кресла, стеллажи с различной информацией, журнальные столики и прочее. Однако посетитель изначально общается с персоналом на ресепшн, который является наиболее привлекательным элементом всей зоны.

Учитывая важность этой зоны, неудивительно, что каждая компания стремиться сделать свой ресепшн максимально оригинальным, стильным и роскошным. Конкуренция в этой сфере является необычайно большой. Стойки ресепшн, которые на самом деле являются целыми системами, выпускаются все более эргономичными, функциональными и привлекательными. В это время дизайнеры тоже применяют все более интересные и смелые решения при оформлении подобных систем. Объяснить это несложно, поскольку как клиенты, так и инвесторы или партнеры, входя в офис, изначально попадают на ресепшн, где и формируется первое впечатление обо всей компании.

Стойка ресепшн должна выглядеть максимально солидно и эксклюзивно, вписываться в общий интерьер офиса, а также располагать всех посетителей к фирме, вызывать доверительное отношение. Однако ресепшн является не только визуальным инструментом расположения посетителей. За стойкой работает персонал, поэтому она должна быть максимально функциональной и удобной.

Сегодня можно найти мобильные и стационарные стойки ресепшн. Первый вид можно устанавливать на непродолжительный период времени и перемещать, а второй – надежно устанавливается в одном определенном месте и не предусматривает возможности перемещения. Чаще всего мобильные стойки используют в процессе проведения различных выставок, промо-акций, презентаций, рекламных и прочих мероприятий, где требуется представить свою компанию. Примечательно, что стойка ресепшн обязательно должна предусматривать место для необходимой техники, аппаратуры и бумаги. При этом высота стойки должна быть настраиваемой, чтобы работник мог чувствовать себя максимально комфортно.

Системы ресепшн состоят из собираемых модулей. Они должны предусматриваться столешницы, которые часто бывают двухуровневыми, с настраиваемой высотой. При выборе стойки ресепшн необходимо учитывать квадратуру офиса. Неразумно устанавливать в маленьком офисе огромные системы, а в больших помещениях – миниатюрные конструкции. При этом монументальные стойки, за которыми сотрудник практически незаметен, нельзя размещать в небольших компаниях, даже если помещение офиса является большим. Все должно быть пропорционально.

(Прочитано: 1 044 раз(-а), сегодня: 1)